Групповые занятия намноооого эффективнее индивидуальных, так как в группе вы просто-напросто сильнее замотивированны. Практика показала, что в то время, как группы проходят мои курсы за 9 месяцев, индивидуалы за 15. Большая разница! Когда вы занимаетесь индивидуально, вы много ленитесь. Вместо дз иногда хочется посмотреть серию любимого сериальчика, покушать, погулять, и вы думаете: «Да ладно, ничего страшного, сделаю домашку в следующий раз». Но в группе это не прокатит. Ваши одногруппники не стоят на месте, никто не будет ждать ни вас, ни ваше вдохновение. Более того, в моей таблице с дз вы должны отмечать, что сделали, а что нет. Поэтому у вас всегда будет желание и мотивация «не отставать»: "Вон, Маша сделала всё дз, а я чем хуже? Пойду-ка поучу квизлеты." И, конечно, чтобы получить заветный сертификат об окончании курса, вы должны сделать 80% дз - как тут можно лениться? Не получится!
Более того, я искренне считаю, что на высоких уровнях просто противопоказаны индивидуальные занятия с преподавателем. Самая главная цель изучения иностранного языка - выразить свою абсолютно любую мысль, но сделать это грамматически верно (accuracy), быстро (fluency), с хорошим произношением и чтобы это звучало НАТУРАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО. Если с первыми тремя пунктами вы ещё можете справиться на индивидуалках, то с четвёртым - нет. Ну никакой диалог (а тем более просто ответы на вопросы преподавателя, превращающиеся в ваш несколько минутный монолог, как это обычно бывает на индивидуальных занятиях) с преподавателем не будет максимально приближать вас к условиям естественного диалога, который может случиться в реальной жизни. У преподавателя уровень языка априори выше, и он, говоря с вами, фильтрует свою речь (лексика, грамматика, произношение), делает её более простой и понятной. И когда вы потом говорите с носителем, вы не чувствуете уверенности, так как язык не такой, как у вашего преподавателя (он может быть даже не более сложным, а просто другим). А когда вы постоянно общаетесь со студентами, у которых такой же уровень языка и которые стараются в каждой своей фразе, вы находитесь в более естественных условиях. Вы учитесь даже у своих одногруппников, так как у всех разные акценты, у всех есть свои любимые грамматические конструкции и словечки. Но это не значит, что сейчас надо дружно бежать в разговорные клубы или искать носителя на "поболтать". Нет, занятия обязательно должны быть под контролем преподавателя, уроки должны быть правильно методически выстроены, чтобы вы не просто болтали, а болтали с целью вывода более сложной грамматики и лексики в речь, так ещё и на чистом pronunciation-wise языке.