Групповые занятия английским для высоких уровней и преподавателей

Повысим уровень до С2, сдадим CAE на grade A и просто будем кайфовать в обществе таких же активных, амбициозных и целеустремлённых людей.
Узнать подробнее

Обо мне

01

Преподаватель с опытом более 7 лет
Благодаря подтвержденному уровню С2, двум красным дипломам МГИМО, обучению за границей и работе в МГИМО, разработала 4 годовые программы для репетиторов английского и повысила уровень уже более 200 студентам до С1 и выше.

02

Создатель групп, клубов и курсов
За 7 лет работы я запустила десятки различных групп, курсов, интенсивов и марафонов, провела сотни часов консультаций и вебинаров для преподавателей. Я знаю всё о том, как сделать занятие интересным, полезным и эффективным.

03

Помогаю репетиторам пробить потолок в заработке и выйти на доход от 150 тыс/мес
Уже более 100 преподавателей зарабатывают от 150 до 400 тыс/мес благодаря тому, что смогли повысить свой уровень языка и выйти на более платежеспособную аудиторию, а также начали готовить студентов к ОГЭ, ЕГЭ и Кембриджским экзаменам.

04

Превращаю обычных людей в репетиторов
с нуля и довожу до высокого заработка
Благодаря моим группам уже 5 студентов начали зарабатывать на английском языке, хотя изначально пришли "вспомнить английский" или "поддержать уровень". Такой доход - приятный дополнительный бонус к свободному владению языком.

Мои группы - это произведение искусства!

Они уникальны и обладают 10 преимуществами, которые вы не найдете больше ни у кого на рынке английского языка.

1. Занятия на Miro

Все занятия проходят на интерактивной доске Miro. Вы можете в режиме реального времени передвигать все элементы, писать, рисовать и взаимодействовать с вашим партнером. После урока в течение двух недель вы можете вернуться к классной работе и спокойно повторить весь материал.
Изображение

2. Программа в Google-tables

Все домашние задания и материалы курса собраны в удобной гугл-таблице. Вам не надо ничего искать, особенно доп. материалы и аудио, которые иногда с огнём не сыщешь. Всё уже собрано в одном месте в очень удобном формате. Также абсолютно все учебники я уже отформатировала в специальной программе, и каждое слово оттуда можно скопировать - хоть всю страницу.
Изображение

3. Все слова в Quizlet

На все разделы учебника составлены карточки в квизлете со всеми незнакомыми словами из учебников. Вам не придется искать слова, переводить их и затем переписывать в тетрадь. Всё уже сделано для вас. Вы забудете, что такое тратить часы времени на ведение словарика. В карточке со словом вы найдете его перевод (для группы B2) или определение на английском и даже несколько примеров употребления в предложениях (для групп уровней С1 и выше). Это безумно удобно и экономит огромное количество времени.
Изображение

4. Уроки по flipped classroom - «перевернутый класс»

Перевернутый класс - это самая эффективная модель обучения на сегодняшний день, которая позволяет встречаться всего лишь 1 раз в неделю на 1,5 часа, но при этом за 9 месяцев вырасти на целый уровень. Для сравнения: при стандартном подходе рост на 1 уровень предполагает 12 месяцев занятий по 2-3 раза в неделю. 

Большинство заданий (чтение, аудирование, теория по грамматике) вы выполняете дома самостоятельно, а на урок приходите, чтобы всё это отработать в классных и интересных упражнениях на ГОВОРЕНИЕ с выводом продвинутой лексики и грамматики из пассива в актив. 

На занятиях мы никогда не тратим наше драгоценное время на чтение по цепочке, перевод и изучение новой лексики - на навыки, которыми вы спокойно можете заниматься самостоятельно дома без необходимости платить за это преподавателю.
Изображение

5. Эффективная домашка

Домашнее задание состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть дз займёт у вас 2 часа в неделю (для курсов B2, C1, C2) или 5 часов (для курса CAE). Если вы понимате, что на этой неделе у вас много свободного времени, вы переходите на доп часть. 

В курсе САЕ вам предложены аж три дополнительных модуля: 1. Отработка доп лексики по теме; 2. Отработка отдельных экзаменационных навыков и прорешивание тестов САЕ; 3. Развлекательная часть - видео Ted Talk и юмористические скетчи.
Изображение

6. Произношение на каждом уроке

Огромное внимание на занятиях уделяется произношению. Никаких sure как /шуэ/, poor как /пуэ/, advantage как /эдвантэдж/, to ask как /ту аск/ - только /по/, /шо/, /эдвантидж/, /туваск/. 

Лично МОЙ акцент - британский, НО! ко мне ходят в том числе студенты, которые предпочитают американский вариант английского. На каждом уроке я даю очень неочевидные вещи, про которые в принципе мало, кто знает, и здесь без разницы, какой у вас акцент. У вас может быть хоть австралийский акцент, да хоть марсианский - нет никакой разницы. Потому что, если вы читаете 'women' - /вимЭн/, а не /вимИн/; 'surface' - /сёфЭс/, а не /сёфИс/; 'exciting' - /Эксайтин/, а не /Иксайтин/ - то есть допускаете базовые ошибки английского произношения, вы звучите нелепо, как бы чётко ни произносили 't' в британском или 'r' в американском. 

Более того, если произношение, спеллинг или идиома в британском и американском английском различны, я это проговариваю и всегда даю два варианта. Например, для экзамена САЕ совсем неважно, какой вариант вы используете. Главное только, чтобы вы были consistent - если начали писать и говорить "по-американски", то так делаете в течение всего экзамена без переключения на британский акцент или вариант написания слов.

Изображение

7. Основной упор - спикинг

Самый большой упор на моих занятиях - это разговорная практика. 90% урока мы говорим и выполняем задания с целью вывода в речь продвинутой лексики и грамматики. Цель - не просто знать крутую лексику, а именно ГОВОРИТЬ, используя эту лексику, вывести ее из пассива в, так называемый, актив.

8. Работа в двойках

Мы практически никогда не работаем полным составом. Ведь иначе из 90 минут один человек говорил бы сколько? 15 минут? Нет! Это не школьные или университетские группы, забудьте про эти ужасные уроки.

Я вас делю на двойки и тройки и отсылаю в сессионные залы, каждый раз вы общаетесь с новым собеседником, таким образом, вы говорите на языке весь урок. Нет такого, что вы ждете своей очереди что-то сказать, или пока кто то особенно "долгий" выскажется, или пока вас спросит преподаватель. Здесь такое не прокатит.

Это позволяет набирать как мини-группы, так и большие группы по 10-12 человек без какого-либо ущерба качеству. Чаще всего у меня группы по 8-10 человек. Благодаря такой системе, никто никогда не остаётся без внимания, постоянно даётся индивидуальная обратная связь.

9. В 2 раза эффективнее индивидуальных занятий

Групповые занятия намного эффективнее индивидуальных - в группе вы сильнее замотивированны. Практика показала, что группы проходят мои курсы за 9 месяцев, а индивидуалы за 15. Большая разница!

Когда вы занимаетесь индивидуально, вы много ленитесь. Вместо дз иногда хочется посмотреть серию любимого сериальчика, покушать, погулять, и вы думаете: «Да ладно, ничего страшного, сделаю домашку в следующий раз». Но в группе это не прокатит. Ваши одногруппники не стоят на месте, никто не будет ждать ни вас, ни ваше вдохновение.

Более того, в моей таблице с дз вы должны отмечать, что сделали, а что нет. Поэтому у вас всегда будет желание и мотивация «не отставать». И, конечно, чтобы получить заветный сертификат об окончании курса, вы должны сделать 80% дз - как тут можно лениться? Не получится!

10. Повышаем не только уровень языка, но и уровень преподавания

Очень важное преимущество моих курсов, о котором я всегда говорю - возможность моих учеников подсмотреть за успешной моделью бизнеса по преподаванию языков! Мы не только повышаем наш уровень английского, а также учимся вести занятия в группах, делать интересные уроки для взрослых и высоких уровней, работать с платформами (Zoom, Miro, Quizlet, Google-tables), строить крутые годовые программы, а также узнаём всё про менеджмент преподавателя: правила работы, абонементы, переносы, отмены.

Какие есть уровни?

В учебном году 2024-2025 есть 4 уровня групп. Перед началом обучения необходимо пройти тест на определение уровня языка. Пройти тест можно, нажав на кнопку ниже.

Какие есть уровни?

В учебном году 2024-2025 есть 4 уровня групп. Перед началом обучения необходимо пройти тест на определение уровня языка. Пройти тест можно, нажав на кнопку ниже.
Группа B2
Для студентов с сильным B1 - начальным B2 (или 140-170 баллов по тесту). По окончании курса у вас будет сильный B2. Программа построена на основе учебника English File B2. Курс рассчитан на 36 занятий по 1,5 часа 1 раз в неделю. В конце курса вы получите именной сертификат с указанием вашего уровня и часов курса. Все занятия проходят на Miro, материалы и дз в Google-таблице, все слова в Quizlet. На уроках мы занимаемся speaking’ом, произношением, аудированием и грамматикой. Обязательное домашнее задание занимает около 2 часов.
Группа C1
Для студентов с сильным B2 - начальным C1 (или 170-195 баллов по тесту). По окончании курса у вас будет сильный C1. Программа построена на основе учебника English File С1 + учебники из серии In Use: Vocabulary, Collocations, Idioms, Phrasal Verbs. Курс рассчитан на 36 занятий. В конце курса вы получите именной сертификат с указанием вашего уровня и часов курса. Все занятия проходят на Miro, материалы и дз в Google-таблице, все слова в Quizlet. На уроках 90% времени мы занимаемся speaking’ом с целью вывода продвинутой лексики в актив, огромное внимание уделяется произношению, каждый урок посвящается время продвинутой грамматике. Обязательное домашнее задание занимает около 2 часов.
Задать вопрос
Группа C2
Для студентов с сильным С1 - начальным C2 (или выше 195 баллов по тесту). По окончании курса у вас будет сильный C2. Программа построена на основе учебника + учебники из серии In Use: Vocabulary, Collocations, Idioms, Phrasal Verbs. Курс рассчитан на 38 занятий. В конце курса вы получите именной сертификат с указанием вашего уровня и часов курса. Все занятия проходят на Miro, материалы и дз в Google-таблице, все слова в Quizlet. На уроках 90% времени мы занимаемся speaking’ом с целью вывода продвинутой лексики в актив, огромное внимание уделяется произношению, также обсуждаем сложные грамматические нюансы.
Задать вопрос
Группа CAE (Кембриджский экзамен С1 Advanced)
Для студентов с хорошим С1(или выше 195 баллов по тесту), которые хотят подтвердить владение языком на уровне С1 или даже С2. Программа построена на основе учебника On Screen Advanced и ещё более 10 пособий: серия in Use, Common Mistakes at CAE, Advanced Testbuilder, CAE 50 Key Word Transformation, Cambridge English Advanced 3 и др. Курс рассчитан на 38 занятий. В конце курса вы получите именной сертификат с указанием вашего уровня и часов курса. Все занятия проходят на Miro, материалы и дз в Google-таблице, все слова в Quizlet. На уроках мы занимаемся выводом продвинутой лексики в актив, улучшаем произношение, вводим в речь продвинутые грамматические конструкции и оттачиваем экзаменационные стратегии. Обязательное домашнее задание занимает около 5 часов. Дополнительное домашнее задание поделено на 4 блока (в зависимости от того, сколько у вас свободного времени и какой запрос): дополнительная лексика по теме, дополнительная грамматика, отработка конкретного экзаменационного задания и прорешивание пробника, дополнительное аудирование в виде TED-talks и юмористических скетчей с YouTube. Сдав CAE на grade A, можно подтвердить уровень Proficiency (C2); сдав CAE на grade B или C, можно подтвердить уровень Advanced (C1). Если вы будете выполнять всё обязательное дз вы гарантированном сдадите на С1, если ещё и дополнительное - вы обязательно получите C2 на экзамене. Письменные работы проверяются за доп плату: 1 работа = 1000 рублей.
Задать вопрос

Расписание групп

на учебный год 2024-2025
Группы B2
Пн 18:30-20:00 (с января)
Вт 18:30-20:00 (есть 2 места)
Группы C1
Пн 10:00-11:30 (с января)
Пн 20:00-21:30 (с января)
Группа С2
Пн 11:30-13:00 (с января)

Группа CAE
Пн 11:30-13:00 (с января)

Грамматический интенсив
Вт 17:00-18:30 (с января)

Первое занятие со скидкой!
Запишитесь прямо сейчас!

Цены на абонементы

Оплата происходит на расчетный счет ИП. Оплата производится за календарный месяц, поэтому имейте в виду, что иногда в месяце может быть, например, 5 понедельников или 5 вторников, соответственно, при абонементе на 1 месяц вам будет сделан расчёт за 5 занятий. Все абонементы оплачиваются в день последнего занятия в месяце, на следующий день все доступы закрываются. Есть рассрочка от банка на 3-12 месяцев, рассчитывается индивидуально. В случае пропуска занятия предоставляется запись занятия и доступ ко всем материалам.

На 1 месяц:

1 занятие (90 мин) = 1800 рублей
4 занятия (90 мин) = 7200 рублей

На 2 месяца:

1 занятие (90 мин) = 1700 рублей
8 занятий (90 мин) = 13600 рублей
Выгода - 800 рублей

На 3 месяца:

1 занятие (90 мин) = 1600 рублей
12 занятий (90 мин) = 19200 рублей
Выгода - 2400 рублей

На 4 месяца:

1 занятие (90 мин) = 1500 рублей
16 занятий (90 мин) = 24000 рублей
Выгода - 4800 рублей

На весь курс (B2 и C1):

1 занятие (90 мин) = 1400 рублей
36 занятий (90 мин) = 50400 рублей
Выгода - 14400 рублей

На весь курс (C2 и CAE):

1 занятие (90 мин) = 1400 рублей
38 занятий (90 мин) = 53200 рублей
Выгода - 15200 рублей

Пробное занятие:

1 занятие (90 мин) = 1500 рублей

Разовое занятие:

1 занятие (90 мин) = 2500 рублей

Задайте мне вопрос

Я свяжусь с вами в течение 5 минут и отвечу на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Вопрос-ответ

Как происходит оплата и возвращаются ли деньги за пропущенное занятие?
Оплата происходит на расчетный счет ИП по инструкции, которая направляется ученику в личные сообщения в WhatsApp. Оплата производится за календарный месяц, поэтому имейте в виду, что иногда в месяце может быть, например, 5 понедельников или 5 вторников, соответственно, при абонементе на 1 месяц вам будет сделан расчёт за 5 занятий. Все абонементы оплачиваются в день последнего занятия в месяце 23:59 по московскому времени, на следующий день все доступы закрываются. Есть рассрочка от банка на 3-12 месяцев, рассчитывается индивидуально.

Деньги за пропущенные занятия не возвращаются. В случае пропуска занятия предоставляется запись урока и доступ ко всем материалам. Если вы понимаете, что не сможете посетить занятие по любым (даже уважительным) причинам, вам необходимо заранее предупредить преподавателя о вашем отсутствии для записи урока. Покупая абонемент, ученик получает не только образовательные услуги в виде 90-минутного занятия в Zoom, а также услуги по подготовке занятия: составление программы обучения на Google Tables, включающую все материалы и домашние задания, внесение слов в приложение Quizlet, подготовка урока на Miro. В случае пропуска занятия ученик получает запись урока, а также доступ ко всем материалам.
Какой произношение вы ставите: британское или американское?
В группах я не ставлю вам какой-то определенный акцент, я ставлю вам правильное базовое английское произношение. На каждом уроке я даю очень неочевидные вещи, про которые в принципе мало, кто знает, и здесь без разницы, какой у вас акцент. У вас может быть хоть австралийский акцент, да хоть марсианский - правда, нет никакой разницы. Потому что, если вы читаете (например, даже из самого лёгкого) 'women' - /вимЭн/, а не /вимИн/; 'surface' - /сёфЭс/, а не /сёфИс/; 'exciting' - /Эксайтин/, а не /Иксайтин/ - то есть допускаете базовые ошибки английского произношения, вы звучите нелепо, как бы чётко ни произносили 't' в британском или 'r' в английском. И это я молчу про сложные аспекты произношения такие, как ассимиляция, слияние, слабые и сильные формы и тд и тп. Лично МОЙ акцент - британский, НО! Это не значит, что вам с американским акцентом будет нечем заняться в моих группах. Это совершенно не так.
Сколько человек в группе? Не слишком ли много?
Мы никогда не работаем полным составом. Ведь иначе из 90 минут один человек даже в мини-группе говорил бы сколько? 15 минут? Нет! Это не школьные или университетские группы, забудьте про эти ужасные уроки. Я вас делю на двойки и тройки и отсылаю в сессионные залы, каждый раз вы общаетесь с новым собеседником, таким образом, вы говорите на языке весь урок, при этом пообщавшись со всеми членами группы. Нет такого, что вы ждете своей очереди что-то сказать, или пока кто то особенно "долгий" выскажется, или пока вас спросит преподаватель. Здесь такого нет, всё очень динамично и интересно, мои студенты постоянно говорят, что абсолютно не заметили, как пролетел урок, тем не менее есть вот это чувство "небольшой приятной усталости".


Система работы в парах позволяет набирать как мини-группы, так и большие группы по 10-12 человек без какого-либо ущерба качеству. Тем не менее никто никогда не остаётся без внимания, так как между заданиями постоянно даётся обратная связь. Чаще всего у меня группы по 8-10 человек. Это идеальное количество учеников, которое делает урок динамичным. Я долго шла именно к этому числу. Сначала я работала в четвёрках, но один ученик не пришёл - всё, у нас уже нет пар, динамика пропала вообще. Потом перешла на шестёрки, динамика стала получше, но опять-таки кого-то одного (или не дай Бог двоих или троих - и такое на самом деле происходит чаще всего) нет - уже низкая динамика. И только в прошлом году я набрала свои первые группы с составом 8, 9 и 10 человек, и каково было моё удивление - шикарная динамика, и у всех студентов самые яркие впечатления после уроков от работы с разными партнёрами во время занятия. Именно поэтому в этом году я вообще НЕ набираю группы менее 8 человек. Если вы никогда не пробовали такой формат, я вас уверяю, вам понравится.
Как часто проходят занятия? Хватит ли мне 1 раза в неделю?
В моих группах мы занимаемся 1 раз в неделю 90 минут, но очень интенсивно. Я провожу занятия исключительно для взрослых людей и прекрасно понимаю, какие все занятые: учёба, работа, командировки, семья, дети, кружки, быт и т.д. Объём домашнего задания большой, его вы делаете в течение всей недели, уже сами распределяя своё время, и поверьте, вам будет достаточно. На занятиях мы никогда не занимаемся бесполезными вещами (чтение текста с преподавателем, расшифровка аудио или заучивание слов по теме урока), которыми занимаются многие преподаватели, чтобы искусственно увеличить время урока и "содрать" с вас побольше денег. На высоких уровнях студент может спокойно сделать это всё сам, зачем за это платить преподавателю? 

Более того, мы должны понимать, что повышение уровня английского языка - это не спринт, а марафон. Все курсы длятся 9-10 месяцев. Иногда в начале пути мы все такие замотивированные и заряженные думаем, что мы готовы уделять английскому хоть 20 часов в неделю, но потом мы сталкиваемся с жизнью. Случилось одно, пятое, десятое, и вот мы уже не такие трудоспособные и амбициозные, а наступит зима - так вообще все в депрессию впадают. Именно поэтому с самого начала нужно настроиться, что наш курс это долгая работа практически в течение всего года, которая должна стать частью вашей жизни, а одно занятие на 90 минут и обязательную домашку на 2-3 часа (курсы B2, C1, C2) намного проще вписать в свой график, чем 2 или даже 3 занятия в неделю.
У меня сейчас будет очень занятой год, справлюсь ли я с курсом?
Это, наверное, самый частый вопрос, который я слышу. Просто задумайтесь, а у вас когда-то был абсолютно НЕ занятой год? Всё время что-то происходит: ЕГЭ, университет с его курсовыми, практиками дипломами и госами, работа с авралами, дедлайнами и командировками, да и просто переезды, ремонт, подготовка к свадьбе, отпуск или дети. Мне скоро исполнится 25 лет, и у меня ещё не было НИ ОДНОГО "лёгкого" года, как бы сильно я ни верила, что "в следующем году будет обязательно легче, и я обязательно сделаю то, что давно хотела". Нет! Это жизнь, всегда будет что-то происходить, никогда не будет более удобного момента начать курс, чем СЕЙЧАС. 

Как я уже отвечала в предыдущем вопросе, мы должны понимать, что повышение уровня английского языка - это не спринт, а марафон. Это не проходит за секунды, все курсы длятся 9-10 месяцев. Иногда в начале пути мы все такие замотивированные и заряженные думаем, что мы готовы уделять английскому хоть 20 часов в неделю, но потом мы сталкиваемся с жизнью. Случилось одно, пятое, десятое, и вот мы уже не такие трудоспособные и амбициозные, а наступит зима - так вообще все в депрессию впадают. Именно поэтому с самого начала нужно настроиться, что наш курс это долгая работа практически в течение всего года, которая должна стать частью вашей жизни. А выделить 90 минут на урок и 2-3 часа (курсы B2, C1, C2) на домашнее задание в неделю сможет даже самый занятой человек. Главное, правильно распределять своё время и не откладывать всё на потом.
Вы даёте обратную связь на занятиях или в личных сообщениях?
Сейчас в мире преподавания (особенно в группах) идёт очень явная тенденция на уменьшение обратной связи от преподавателя, что якобы это мешает развивать самостоятельность у студентов, бьёт по их самооценке и т.д. Я же сторонник обратной связи. Я всегда уделяю время на обратную связь по грамматике, лексике, произношению (особенно!) и правилам коммуникации между разными упражнениями, иногда даже и во время самого задания (если этого требует ситуация). Более того, если я слышу, что ошибки совершены не в рамках темы урока, я тоже обязательно их скорректирую (опять-таки вразрез тенденции "исправляем студентов только в рамках изучаемой темы"). Однако я ни в коем случае не тычу вас в ваши ошибки, я делаю это максимально аккуратно и экологично. Я НЕ даю персональную обратную связь ученикам после урока. Тем не менее вы всегда можете обратиться с возникшими вопросами в наш чат или ко мне в личные сообщения.
Разве индивидуальные занятия не более эффективные?
Групповые занятия намноооого эффективнее индивидуальных, так как в группе вы просто-напросто сильнее замотивированны. Практика показала, что в то время, как группы проходят мои курсы за 9 месяцев, индивидуалы за 15. Большая разница! Когда вы занимаетесь индивидуально, вы много ленитесь. Вместо дз иногда хочется посмотреть серию любимого сериальчика, покушать, погулять, и вы думаете: «Да ладно, ничего страшного, сделаю домашку в следующий раз». Но в группе это не прокатит. Ваши одногруппники не стоят на месте, никто не будет ждать ни вас, ни ваше вдохновение. Более того, в моей таблице с дз вы должны отмечать, что сделали, а что нет. Поэтому у вас всегда будет желание и мотивация «не отставать»: "Вон, Маша сделала всё дз, а я чем хуже? Пойду-ка поучу квизлеты." И, конечно, чтобы получить заветный сертификат об окончании курса, вы должны сделать 80% дз - как тут можно лениться? Не получится!

Более того, я искренне считаю, что на высоких уровнях просто противопоказаны индивидуальные занятия с преподавателем. Самая главная цель изучения иностранного языка - выразить свою абсолютно любую мысль, но сделать это грамматически верно (accuracy), быстро (fluency), с хорошим произношением и чтобы это звучало НАТУРАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО. Если с первыми тремя пунктами вы ещё можете справиться на индивидуалках, то с четвёртым - нет. Ну никакой диалог (а тем более просто ответы на вопросы преподавателя, превращающиеся в ваш несколько минутный монолог, как это обычно бывает на индивидуальных занятиях) с преподавателем не будет максимально приближать вас к условиям естественного диалога, который может случиться в реальной жизни. У преподавателя уровень языка априори выше, и он, говоря с вами, фильтрует свою речь (лексика, грамматика, произношение), делает её более простой и понятной. И когда вы потом говорите с носителем, вы не чувствуете уверенности, так как язык не такой, как у вашего преподавателя (он может быть даже не более сложным, а просто другим). А когда вы постоянно общаетесь со студентами, у которых такой же уровень языка и которые стараются в каждой своей фразе, вы находитесь в более естественных условиях. Вы учитесь даже у своих одногруппников, так как у всех разные акценты, у всех есть свои любимые грамматические конструкции и словечки. Но это не значит, что сейчас надо дружно бежать в разговорные клубы или искать носителя на "поболтать". Нет, занятия обязательно должны быть под контролем преподавателя, уроки должны быть правильно методически выстроены, чтобы вы не просто болтали, а болтали с целью вывода более сложной грамматики и лексики в речь, так ещё и на чистом pronunciation-wise языке.
У меня уже есть негативный опыт обучения именно в группе. Чем ваша лучше?
Поверьте, попробовав мои группы, у вас полностью поменяется представление об изучении английского языка. Мои группы уникальны на рынке английского языка, и говорю я это с уверенностью, так как прошла более 10 полноценных обучений у разных преподавателей (и не абы каких, а известных и уважаемых). Где-то слабая программа, где-то неудобные платформы, где-то нехватка индивидуальной обратной связи и т.д. и т.п. Я училась в этих группах, и мне вечно чего-то да не хватало, что-то не нравилось. Проанализировав все эти проблемные места, научившись на чужих ошибках, я создала лучший продукт на рынке. Мои группы обладают 10 преимуществами, о которых вы можете прочитать в самом верху сайта. Не ориентируйтесь на свой негативный опыт, смело шагайте в новое.
Я очень стеснительный человек, я интроверт. Как я буду учиться в группе?
У нас всегда все очень приветливые, добрые и отзывчивые. Вы просто не представляете, как много людей говорили мне, что интроверты, а потом я заходила в сессионный зал и слышала, как эти люди с интересом что-то рассказывают без грамма стеснения. Причиной тому то, что в моих группах никогда не бывает токсиков или самолюбивых выскочек, которые всех так бесят, такое поведение моментально корректируется или люди удаляются с курса. В абсолютно всех группах царит комфортная и дружелюбная атмосфера, многие даже находят настоящих друзей, с которыми потом общаются и встречаются вне курса. В моих группах раскрываются даже самые стеснительные, поэтому и вам будет уютно.
Я боюсь, что я буду самым слабым на курсе, и все будут надо мной смеяться. Что мне делать?
Поверьте, перед началом курса практически все так думают о себе. Но я уделяю огромное внимание на ваш входной тест и формирую группы строго по его результатам. Если у вас будет слишком низкий уровень для группы, я вам откровенно об этом скажу и порекомендую группу уровнем пониже. Более того, если в целом по баллам в группу вы вписываетесь, но по тесту я увижу, что у вас чуть не дотягивает какой-то аспект до уровня, требуемого для вступления в группу, я вам обязательно порекомендую, что надо будет сделать, чтобы его подтянуть. Таким образом, вы просто физически не сможете быть самым слабым, вы все будете с одним уровнем языка. Да, бывает, что у кого-то лучше произношение, у кого-то более поставленная речь без языкового барьера, у кого-то более точная грамматика - у каждого есть свои сильные, но также и слабые стороны. Абсолютно всем будет чему учиться в группе, и вы не единственный такой человек.
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

До повышения цен осталось совсем немного!

Успейте занять место!

До повышения цен осталось совсем немного!

Успейте занять место!

Отзывы моих учеников

Изображение
Яна
Здравствуйте, Валерия! Я хотела еще написать лично. Спасибо Вам большое за курс, эти 9 месяцев пролетели незаметно, столько знаний я не получала нигде. Все четко, структурировано, интересно, ну и самое главное - результативно! Оочень много крутых заданий, в которых !хочется! использовать всю-всю лексику!!! Спасибо, как я всегда говорила, Вы - мастер своего дела!❤️ Очень грустно, что курс подошёл к концу, даже слезу вчера пустила.
Изображение
Дарья
Валерия, добрый день! Хотела бы Вам отзыв оставить на группы 🥹 От души хочу Вас поблагодарить в первую очередь за филигранный подбор групп - иногда в вузах или школах бывает сидишь и молишься «лишь бы с этим не поставили»… В Ваших группах про этот страх можно забыть напрочь, еще и друзей найти можно:)! Программа действительно составлена идеально - все продумано до мелочей, готовые квизлеты - это отдельная благодарность ❤️ В группе действительно можно получить твердый результат! Благодарю Вас за мой восстановленный навык спикинга 🫶🏼🫶🏼🫶🏼🫶🏼
Изображение
Анастасия
Хочу оставить отзыв и поблагодарить Валерию за интересные групповые занятия, проводимые ей! Занятия проходили в дружественной атмосфере, где было место и шуткам, и объяснениям, если они требовались. Валерия показала себя как превосходный учитель с насыщенными интерактивными уроками и тоннами полезной информации помимо них, забавными фактами и интересными заметками про затрагиваемые темы.
Она уже имеет опыт и высокую квалификацию, но, кажется, не собирается переставать получать новые знания😄 А, согласитесь, никто не будет учить лучше, чем человек, сам горящий английским! Получила гораздо больше, чем ожидала. Занятия проходили через Zoom с использованием доски Miro, вся домашка собрана в гугл документе и категоризирована по дням со своими пометками, всеми учебниками, Quizlet sets по темам и различными игровыми обучалками. Валерия всегда была на связи и не уставала напоминать, что мы можем задержаться после уроков и обсудить имеющиеся вопросы или написать ей с ними.

Занималась в группе C1+CAE с еще 5-ю девушками (отдельной похвалы стоит подбор Валерией людей, чтобы, помимо нужного уровня английского, люди были людьми и всем было комфортно друг с другом общаться).

Так что, подытожу. Если вы хотите быстрого роста в уровне английского, трудолюбивы и дисциплинированы на выполнения самостоятельных работ, вы получите занятия у квалифицированного позитивного и активного преподавателя в приятной компании за довольно низкую стоимость (у нас были занятия раз в неделю по 1,5 часа).
Изображение
Мария
Валерия замечательный преподаватель, от которого вы получите массу знаний, практики, да еще и огромную мотивацию от профессионализма и невероятного трудолюбия Валерии! Помимо тщательно подготовленных уроков, Валерия вкладывает огромное количество труда в создание дополнительных материалов и ресурсов. Я занимаюсь английским в группе и этот формат отлично мне подошел, хотя раньше я была сторонником индивидуальных занятий. Ни один урок не бывает скучным, Валерия вводит в занятия обсуждение интересных и актуальных тем, даже игры в команде, что очень интересно! В ходе каждого урока удается развиваться всесторонне в языке, много разговорной практики, удается тренировать изученную в свободное от уроков время лексику в процессе диалогов. Лексики дается очень много в Quizlet, вам не нужно самим ничего выписывать куда-то, чтобы учить слова, все уже готово, только учите :) А еще наши занятия просто поднимают настроение, это как приятный бонус)) В целом, для меня это не просто обучение, но во многом и вдохновение и мотивация для дальнейшего развития. Если вы настроены повысить свои знания языка, то в занятиях с Валерией вы найдете всё, что для этого нужно и даже больше!
Изображение
Анна
Искала репетитора для подготовки к экзамену CAE и связалась с Валерией. Могу сказать, что мои ожидания были оправданы на 110%!!! Занятия проходят в группе, у нас очень много разговорной практики. Качественно подобранный материал, большое количество домашней работы (именно то, что было нужно), новая лексика и оттачивание всех навыков. Валерия - невероятно отзывчивый, общительный и компетентный педагог. Спустя всего месяц занятий я уже вижу заметный результат и готова продолжать работать в том же темпе! Валерия, спасибо Вам большое за Ваш труд! Специалиста однозначно рекомендую!🌟
Изображение
Марина
Настоятельно рекомендую Валерию, если вы настроены серьезно подтянуть разговорный английский (активную лексику). Так же для меня решающим фактором стал формат: одно двухчасовое занятие в неделю. На большее у меня просто нет места в графике. Поверьте, даже в группе вы наговоритесь у Валерии за это занятие столько, что мало не покажется. Кстати, в мини-группах до Валерии не занималась, а это отличный формат, и одногруппников Валерия подбирает очень тщательно :)
Изображение
Алёна
Здравствуйте) Мне все очень нравится! Максимально комфортно находиться на занятии, так как приятная и располагающая атмосфера и замечательная группа. На уроках не замечаешь, как проходит время потому, что всегда много новой полезной информации и в течение урока никогда не соскучишься, так как приходится усердно работать! Для меня это важный показатель) Все девочки в группе очень милые и с ними приятно работать✨ Касаемо домашнего задания, я считаю, что все очень удобно продуманно, особенно мне нравится, что есть квизлеты, по которым можно легко запомнить большой объем новой лексики к каждой теме. В общем, у меня только положительные впечатления о наших занятиях😄 Я действительно рада, что попала именно к Вам! Я еще не видела, чтобы преподаватели так тщательно продумывали свой курс обучения и за это огромное Вам спасибо! Видно, что вы мотивированы и стараетесь, чтобы вашим ученикам было комфортно и приятно заниматься. Думаю, у нас на занятиях образуется самый настоящий эгрегор🔮✨
Изображение
Кристина
Валерия - просто замечательный преподаватель английского языка! Занятия проходят в группе, меня очень порадовал подбор студентов, все девочки с соответствующим уровнем знания английского, очень приятные и располагающие. Я записалась под конец курса и не испытала дискомфорта ни разу. Атмосфера на уроках всегда была поддерживающей и дружелюбной, что сильно мотивирует к обучению. Ее методика работы позволяет студентам развиваться и достигать успехов на каждом уроке. Я искренне благодарна Валерии за ее профессионализм и страсть к преподаванию, и без колебаний рекомендую ее как преподавателя английского языка.
Изображение
Татьяна
Всем здравствуйте! Мне нужна была подготовка к международному экзамену САЕ. Очень повезло с выбором преподавателя. Валерия замечательный педагог - настоящий профессионал. Современная методика преподавания, оригинальный подход к занятиям, обучение превращается по настоящему в интересный процесс. Занятия проходят в группах, возраст студентов разный и это абсолютно не мешает быть всем на одной волне и продуктивно обучаться языку! Приятная, теплая атмосфера во время занятий, безусловно, только способствует лучшему усвоению материала. Большое ей спасибо! Всем рекомендую!!!
Изображение
Юлия
Я в восторге от занятий с Валерией! Занятия проходят в группе.
Мы много общаемся на Английском, обсуждая интересные темы, изучаем грамматику. Материал размещен на онлайн доске. Всё доступно, понятно, структурировано и динамично. Валерия всегда на связи, всегда объяснит любой вопрос, всегда использует только актуальную информацию на сегодняшний день! Заниматься - одно удовольствие. Я всегда с нетерпением жду наши уроки😍👍🏼

И ещё немного отзывов

Изображение
Изображение